• Губа К. 2018. Ресурсная зависимость научных журналов: авторские vs читательские журналы. Экономическая социология 19 (4): 73-100 (pdf).
  • Лопатина С., Соколов М., Яковлев Г. 2018. От товариществ к учреждениям: конституционная история российских вузов. Вопросы образования 3 (pdf).  Смотрите также полную версию статьи в препринте (pdf).
  • Соколов М., Цивинская А. 2018. Мониторинг эффективности образовательных организаций как инструмент оценки российских вузов (Серия препринтов ННС-С(2)). СПб: ЦИАНО ЕУСПб (pdf).
  • Соколов М., Цивинская А. 2018. Мониторинг эффективности образовательных организаций как источник данных о российском высшем образовании (Серия препринтов ННС-С(1)). СПб: ЦИАНО ЕУСПб (pdf).
  • Губа К.С. 2018. Большие данные в социологии: новые данные, новая социология? Социологическое обозрение 1: 213-236 (pdf).
  • Sokolov M. 2017.  Famous and Forgotten: Soviet Sociology and the Nature of Intellectual Achievement under Totalitarianism. Serendipities (Journal for the Sociology and History of the Social Sciences) Vol. 2(2) (pdf).
  • Соколов М. 2017. Миф об университетской стратегии. Экономические ниши и организационные карьеры российских вузов. Вопросы образования, №2: 36-73 (pdf)
  • Ковалева Т., Сафонова М., Соколов М. 2017. Что определяет стоимость обучения в российских вузах? Университетское управление 21( 1): 63-79
  • Guba K. 2016. How to Improve Selection Decisions in Russian Journals? Higher Education in Russia and Beyond, no 1(11), pp. 15-16 (pdf)
  • Сафонова М., Соколов М. 2016. Иерархия дисциплин и устройство междисциплинарных связей в России, 2006–2016: Анализ корпуса докторских диссертаций. Социология науки и технологий 7(4): 86-105.
  • Sokolov M. 2016. Voice and exit in academic life: Resource dependency sources of intra-organizational political regimes in Russian higher education’ in Leemann, R.J., C. Imdorf, J.J.W. Powell, & M. Sertl (eds). Die Organisation von Bildung. Soziologische Analysen zu Schule, Berufsbildung, Hochschule und Weiterbildung. [Organizing Education: Sociological Analyses of Schooling, Vocational Training, Higher Education and Continuing Education]. Weinheim/München: Beltz Juventa Verlag.
  • Соколов М., Губа К., Зименкова T., Сафонова М., Чуйкина С. 2015. Как становятся профессорами: академические карьеры, рынки и власть в пяти странах. Москва: Новое литературное обозрение.
  • Губа К. С. 2015. Поиск и отбор рукописей в американских социологических журналах: сеть vs рынок. Социология власти, 27(3). С. 93-125 (pdf).
  • Соколов М. 2015. Социология как чудо: Процесс sensebuilding в одной академической дисциплине. Социология власти, № 4 (pdf).
  • Соколов М. 2015. Демографические и социальные профили субдисциплин в советской и российской социологии. Социологические исследования, №9 (pdf).
  • Соколов М., Кинчарова А. 2015. Исследовательские практики российских социологов. Социологические исследования, №6: 58-68 (pdf).

Здесь представлены публикации  сотрудников Центра, в том числе и за предшествующие годы (2015-2017).