- Насколько академические управленцы богаче преподавателей, Center for Independent Social Research USA (CISR US)
- Комментарий А. Железнова в отношении изменений в образовании в 2023 году, Ведомости
- Комментарий М. Соколова, Коммерсант
- Комментарий К. Губы относительно новой потребности вузов приспособиться к сбору данных и их анализу, Коммерсант
- “В науке противоположности не притягиваются”, Center for Independent Social Research USA (CISR US)
- Рейтинг THE: комментарий Алексея Железнова, РБК
- Research on presidential leadership: a bibliography, ECHER-blog
- Научные гранты поделят по-новому , Center for Independent Social Research USA
- Наука vs. наукометрия , Center for Independent Social Research USA
- Социология как инструмент расширения сознания, Social Science Lab
- Как школьные оценки влияют на нашу жизнь?, МЕЛ
- Престиж всегда связан с заработком? Откуда взялась тоска по СССР? Почему коррупцию называют российским брендом?, Inde
- Тест: Какой вы социолог, Постнаука
- Вузы тонут в бумагах, Center for Independent Social Research USA
- Россия: кто пришел модернизировать университеты?, Eurasianet.org.
- Миф о призвании «варягов», Индикатор
- О победителях и проигравших новой государственной наукометрии, Индикатор
- Кто судит о качестве образования? Eurasianet.org
- Россия обречена на наукометрию, Индикатор.
- Стеклянный потолок в науке треснул, N + 1.
- Нарезают ли российские ученые салями? Индикатор.
- Блеск и нищета институциональных трафаретов: почему реформы ВАК сократили количество, но не изменили качества защищаемых диссертаций, Индикатор.
- Говорить не о чем. В России нет среднего класса, Деловой Петербург.
- Индикатор: Как устроена власть в российских вузах?
- Такие дела: Ученый вынужден быть халтурщиком.
- Такие дела: Наших детей учат неучи.
- Ведомости: Репутация против контроля.
- Ведомости: Ошибки первого и второго рода.
- Ведомости: Как работает Рособрнадзор. Анализ открытых данных.
- Newtonew: Быть университетом в России. Особенности национального высшего образования.
- Last30: Образование в России: От СССР к Болонскому процессу.
- Syg.ma: Истоки и типы коррупции в российском высшем образовании.
- Теория и практики: Как становятся профессорами в России в Америке, Европе и России.
- Context club: Спрос на образовательные услуги и экономические стратегии университетов: почему дипломы перестают быть “рыночными сигналами”, и что с этим делать?»
Здесь представлены публикации сотрудников Центра, в том числе и за предшествующие годы