В англоязычном блоге молодых исследователей высшего образования вышел второй пост Катерины Губы – редактора постоянной рубрики, посвященной недавним исследованиям в этой области (bookshelf). Пост Can early-career scholars publish high-impact research? представляет статью, опубликованную в журнале Academy of Management Learning and Education, с результатами анализа пула самых цитируемых статей в исследованиях организаций. Главный вопрос заключался в следующем: встречаются ли среди авторов таких статей ученые, которые на момент публикации статьи находились бы старте своей карьеры? Исследователи показали, что половина таких статей была написала молодыми учеными, при этом некоторым удалось написать на старте сразу несколько “хитов”. В статье не только представлены результаты эмпирического исследования, но также предложены рекомендации, как можно способствовать тому, чтобы молодые исследователи становились чаще авторами знаменитых исследований.