Катерина Губа приняла участие в специальном воркшопе, в ходе которого участники представляют ранние версии своих статей для обсуждения с редакторами журналов в области исследований организаций. Paper Development Workshop for PhD Students and Early Career Scholars in Central Eastern and South Eastern Europe проходит уже в четвертый раз под эгидой Группы европейских исследований организаций и журнала Organization Science. Участниками становятся PhD студенты и молодые исследователи, которые хотели бы представить свои первые статьи на английском языке. Каждый участник получает возможность обсудить свою статью с исследователями с большим академическим опытом – это профессора и редакторы журналов в области исследований организаций. В роли менторов воркшоп посетили Markus Höllerer, Trish Reay, Katharina ChudzikowskiNina Granqvist, Davide Ravasi и др. Катерина представила статью, в которой концепт стигмы применяется к организациям на примере российских университетов.

Для меня воркшоп стал настоящим событием по разным причинам. Мне было важно услышать, что моя статья уже близка к тому, чтобы подать ее в один из журналов в organization science. Важно было услышать это от людей, которые не только сами не раз публиковали свои статьи в этих журналах, но и занимались изданием журналов в этой области. Самому бывает трудно понять, насколько текст уже готов к тому, чтобы послать его у журнал. Иногда сама статья пишется за считанные недели, но период ее доработки растягивается на месяцы, как раз потому что трудно решиться на последний шаг.  Мы много говорили о том, как важно понять, кто является аудиторией твоей статьи. От этого понимания зависит то, как будет фреймирован вопрос и результаты исследований. Одни и те же данные могут быть представлены как две совершенно разные истории, которая увлечет одних читателей, но останется непонятой другими. Академическое “взросление” во многом связано с возникновением этого чувства своего места в исследовательском поле. Если его нет, то текст так может и не стать статьей.